Штрафная экономика

Александр Лежава 24.08.2021 14:00 | Альтернативное мнение 64
Фото отсюда

С 23.08.2021 автомобилисты могут оформить полис ОСАГО без диагностической карты. Это хорошо.

Тем не менее, прохождение техосмотра и получение диагностической карты не только остается обязательным, но за его отсутствие с 01.03.2022 автомобилистов теперь будут штрафовать. Этим займется уже государство. Это свежее слово в дальнейшем ограблении властью населения нашей страны.

Во всем обладающим здравым смыслом мире техосмотр нужен прежде всего страховым компаниям, выплачивающим полученные ими средства за страхование автотранспорта. И так было на протяжении последних лет десяти и у нас. В подавляющем большинстве случаев страховые компании рассматривали техосмотр и диагностические карты как чистую формальность.

Это свидетельствует, что ДТП из-за технических проблем – это редкое исключение, как и выплаты страховых по этой же самой причине. То же самое подтвердил и нынешний глава ГИБДД, сообщивший, что на долю таких ДТП приходится 0,1% от всех аварий, и вполне разумно предложивший отменить обязательный техосмотр для личного транспорта.

Однако представители законодательной власти — в данном случае из Совета Федерации – тут же указали ему место, заявив, что техосмотр не только не должен быть отменен, но напротив его необходимо ужесточить. Оно и понятно, представители российской высшей законодательной власти несомненно всегда разбираются во всех проблемах лучше, чем работающие в тех или иных сферах специалисты. Ведь, по свидетельству тех же депутатов, даже самый глупый из них всегда умнее самого умного избирателя.

Есть только одна проблема. Эти самые «умные» законодатели не понимают одной простой истины: лучше получать 10% с 1000, чем 70% с рубля. Они не умеют складывать и умножать, а только отнимать и делить.

Ничего кроме штрафной экономики нынешняя власть создать не способна. Именно на это ориентированы тысячи принимаемых в каждую сессию Государственной Думы законов. Именно к этой категории можно отнести инициативу законодателей по правилам техосмотра личного автотранспорта и получению диагностической карты.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора